г.Самара, ул. Ново-Садовая, д.220 А, эт. 3, оф.14с 9:00 до 18:00
+7(846)953‑03‑22 +7(927)705‑92‑21

Выбор стойки-ресепшн

Как произвести должное впечатление на посетителя в первый же его визит? Как невербально сообщить о высоком статусе и авторитете компании?

Современная стойка-ресепшн — специальная мебель, предназначенная для установки в офисных приемных, холлах гостиниц, на входах в медучреждения — позволяет легко добиться и той, и другой цели. Помимо своей представительской функции, которая очень важна, стойка на ресепшне обладает и иными качествами.

Функционал стойки-ресепшн

Актуальная мебель для приемных должна оптимально сочетать в себе эстетичность и функциональность. Основная ее задача — обеспечение эффективности работы сотрудника. В соответствии с этим необходимо, чтобы стойка-ресепшн могла удобно вместить на себе различную рабочую аппаратуру, включая дисплей компьютера, телефон, факс и др.

При проектировании такой мебели нужно учитывать, что специалист будет работать как сидя, так и стоя. Это обстоятельство во многом определяет конфигурацию ресепшн.

Внешний вид и форма стойки могут быть совершенно разными: от лаконичной односекционной классики до навороченного хай-тека со сложными очертаниями.

Стандартные требования к стойкам-ресепшн

Так же, как офисные столы и кресла, мебель на ресепшн должна полностью отвечать всем требованиям эргономики, а также удовлетворять нормам существующих стандартов. В связи с этим, правильные стойки-ресепшн всегда обеспечивают:

  • возможность с комфортом работать как сидя, так и стоя;
  • свободное перемещение голеней из положения сидя до угла не менее 30 градусов;
  • оптимальное размещение дисплея компьютера, клавиатуры и другого периферийного оборудования на рабочей поверхности;
  • легкость изменения положения сотрудника из сидячего на стоячее;
  • оптимальную высоту рабочей поверхности над уровнем глаз сотрудника из его положения стоя;
  • блеск рабочей поверхности не более 45 единиц — по визуальной оценке такая поверхность оценивается как полуматовая, матовая или полуглянцевая;
  • низкую теплопроводность материала и его шероховатость, которая предотвратит случайное соскальзывание, перемещение и падение документов и аппаратуры;
  • широкую возможность для регулировки положения дисплеев и других периферийных устройств;
  • универсальность и адаптируемость для различных задач;
  • легкость в установке и ремонте.

Кроме того, очень важно, чтобы вне зависимости от яркости внешнего дизайна, внутреннее пространство стойки-ресепшн было достаточно нейтральным по отделке и фактуре, и не отвлекало сотрудника от выполнения поставленных перед ним задач.

В идеале лучше всего осуществлять выбор комплексно — под реальные параметры пространства, рабочую технику, а также индивидуально под рост и комплекцию конкретного сотрудника. В каталоге нашего интернет-магазина вы можете  купить офисные кресла для персонала и кресла для руководителей, а также офисные стулья, выбрав наиболее подходящий вариант.