Как произвести должное впечатление на посетителя в первый же его визит? Как невербально сообщить о высоком статусе и авторитете компании?
Современная стойка-ресепшн — специальная мебель, предназначенная для установки в офисных приемных, холлах гостиниц, на входах в медучреждения — позволяет легко добиться и той, и другой цели. Помимо своей представительской функции, которая очень важна, стойка на ресепшне обладает и иными качествами.
Функционал стойки-ресепшн
Актуальная мебель для приемных должна оптимально сочетать в себе эстетичность и функциональность. Основная ее задача — обеспечение эффективности работы сотрудника. В соответствии с этим необходимо, чтобы стойка-ресепшн могла удобно вместить на себе различную рабочую аппаратуру, включая дисплей компьютера, телефон, факс и др.
При проектировании такой мебели нужно учитывать, что специалист будет работать как сидя, так и стоя. Это обстоятельство во многом определяет конфигурацию ресепшн.
Внешний вид и форма стойки могут быть совершенно разными: от лаконичной односекционной классики до навороченного хай-тека со сложными очертаниями.
Стандартные требования к стойкам-ресепшн
Так же, как офисные столы и кресла, мебель на ресепшн должна полностью отвечать всем требованиям эргономики, а также удовлетворять нормам существующих стандартов. В связи с этим, правильные стойки-ресепшн всегда обеспечивают:
- возможность с комфортом работать как сидя, так и стоя;
- свободное перемещение голеней из положения сидя до угла не менее 30 градусов;
- оптимальное размещение дисплея компьютера, клавиатуры и другого периферийного оборудования на рабочей поверхности;
- легкость изменения положения сотрудника из сидячего на стоячее;
- оптимальную высоту рабочей поверхности над уровнем глаз сотрудника из его положения стоя;
- блеск рабочей поверхности не более 45 единиц — по визуальной оценке такая поверхность оценивается как полуматовая, матовая или полуглянцевая;
- низкую теплопроводность материала и его шероховатость, которая предотвратит случайное соскальзывание, перемещение и падение документов и аппаратуры;
- широкую возможность для регулировки положения дисплеев и других периферийных устройств;
- универсальность и адаптируемость для различных задач;
- легкость в установке и ремонте.
Кроме того, очень важно, чтобы вне зависимости от яркости внешнего дизайна, внутреннее пространство стойки-ресепшн было достаточно нейтральным по отделке и фактуре, и не отвлекало сотрудника от выполнения поставленных перед ним задач.
В идеале лучше всего осуществлять выбор комплексно — под реальные параметры пространства, рабочую технику, а также индивидуально под рост и комплекцию конкретного сотрудника. В каталоге нашего интернет-магазина вы можете купить офисные кресла для персонала и кресла для руководителей, а также офисные стулья, выбрав наиболее подходящий вариант.